UniSender + Bitrix24 logo

Делайте почтовые рассылки Unisender сразу из Битрикс24 — управляйте списками адресатов из CRM, фильтруйте по различным параметрам, смотрите краткую статистику кампаний, синхронизируйте контакты и многое другое!

Особенности

Это приложение решает проблему рассылки писем из Битрикс24

Статистика кампаний

Делайте почтовые рассылки по адресатам, управляйте списками адресатов из CRM, смотрите краткую статистику кампаний и следите за их успешностью

Синхронизация

Полная двусторонняя интеграция Битрикс24 и UniSender в ручном режиме. А также автоматическая синхронизация контактов из Битрикс24 в Unisender

Списки и метки UniSender

Возможность выбора созданных в UniSender списков и меток (что позволит отсылать письма по отобранным ранее контактам)



Использование фильтров

Фильтруйте контакты CRM (Компании, Контакты, Лиды) по определенному набору фильтров, а также по своим пользовательским полям.

Отложенная отправка

Создавайте отложенную отправку, указывая день и время отправки. Эта полезная функция помогает в тех случаях, когда отправку рассылки нужно задержать на определенное время

Запись активности в CRM

После запуска рассылки каждому контакту добавляется запись в CRM Дела Битрикс24

Скриншоты

Описание продукта

Наше приложение интегрирует систему почтовой рассылки Unisender в Битрикс24.

Теперь можно пользоваться инструментами UniSender и делать рассылки по адресатам, не выходя из рабочей среды Битрикс24.

Решение позволяет смотреть краткую статистику кампаний и следить за их успешностью.

Легкий пошаговый мастер рассылки позволит выбрать необходимых адресатов из списка, применить к ним фильтры (в том числе и созданные пользователями) и проведет по всем этапам создания кампании.

Вы можете синхронизировать контакты (Есть возможность ручной и автоматической синхронизации)

На заключительном этапе можно загрузить свой собственный шаблон и отправить рассылку или отложить ее на определенное время. 

Unisender Logo Dog

Решите проблему рассылки в Битрикс24!


Попробуйте бесплатную версию приложения!

Оформить подписку

3 месяца
6 месяцев
12 месяцев
После оформления заказа вам будут предложено на выбор несколько платежных систем.
После подтверждения оплаты на указанный e-mail вы получите письмо с инструкциями по установке приложения.
= $

Документация

После установки приложения необходимо его настроить.

Настройка приложения


Ключ Unisender — это уникальный ключ, который позволяет получить доступ по некоторым данным аккаунта Unisender. Чтоб его получить, необходимо:
  1. 1. Авторизироваться в Unisender.
  2. 2. Перейти в "Настройки аккаунта". Далее выбрать "Интеграция и API".
  3. 3. Установить статус "Доступ к API" во "включен".
  4. 4. Скопировать "Ключ доступа к API" и вставить его в поле Ключ Unisender формы настройки на странице приложения Unisender рассылка.

Список рассылки — список контактов для рассылки в Unisender, куда будут сохраняться группы контактов по созданным кампаниям или по синхронизации. Для создания списка необходимо:
  1. 1. Авторизироваться в Unisender.
  2. 2. Перейти на страницу списков "Контакты — Списки контактов".
  3. 3. Нажать на кнопку "Создать список".
  4. 4. Перезагрузить страницу с приложением.

Теперь можно создавать рассылки по контактам Битрикс24.

Создание рассылки

  1. 1. Нажмите на кнопку "Создать рассылку".

  2. 2. Выберите список, куда будут добавляться контакты, список, по которому Unisender будет делать рассылку писем.

  3. 3. Введите название новой метки, по которой получатели будут сегментированы в выбранном списке.
    Так, при помощи меток можно использовать один список для рассылки и отбирать из него получателей.

    Если выбрать существующую метку, тогда рассылка пойдет по контактам, которые уже есть в Unisender в выбранном списке.
    А выбрав контакты из Битрикс24, они добавятся в список с этой меткой и им тоже будет отправлена рассылка.

  4. 4. Выберите контакты из сущностей Битрикс24 (Контактов, Компаний, Лидов), которым вы хотите отправить рассылку.
    Выбирая контакты есть возможность использовать фильтры.

  5. 5. Теперь необходимо заполнить данные о компании: "Заголовок рассылки", "Имя, от кого рассылка", "E-mail, с которого будет отправлена рассылка".
    Важно, что e-mail должен быть подтвержден в Unisender, прежде чем его можно будет использовать в рассылке. Добавить e-mail в список подтвердженных можно в Настройки аккаунта — Подтвержденный e-mail (https://cp.unisender.com/ru/v5/user/info/confirmed/list).

  6. 6. Далее выберите шаблон письма для рассылки. Здесь же вместо выбора шаблона можно в меню "Инструменты — Исходный код" добавить свой код шаблона.
    Если в поле "Название шаблона" ввести уникальное имя шаблона, шаблон будет сохранен в "Мои шаблоны".

  7. 7. Теперь можно запустить рассылку. Запустить ее можно сразу либо в определенное время.
    Чтоб запустить рассылку в назначенное время пнажмите на "Расширенные настройки". В появившихся полях выберите дату и время запуска рассылки.
    Вот и все готово. Жмите "Отправить рассылку".


Во время отправки рассылки происходит следующее:
  • — формируется список получателей с указанной меткой, который отправляется в список Unisender;
  • — создается письмо по шаблону;
  • — создается рассылка с указанием сегмента, а также введенными данными;
  • — отправляется рассылка (либо добавляется в расписание на отправку);
  • — создается шаблон (если задано уникальное название для него);
  • — добавляется Дело к каждому получателю в Битрикс24 со ссылкой на отчет рассылки.

    • Фильтры


      В фильтре используется "И" логика. На данный момент возможности использовать логику "ИЛИ" нет, так как она не предусмотрена API.

      Фильтрация по нескольким значениям одного и того же поля осуществляется по логике "Один из", если операция одинаковая.
      Иначе для каждого вхождения поля используется указанная операция.

      Для каждого типа поля есть операция "не равно", которая позволяет исключать значения из общей выборки.

      Ниже несколько примеров применения фильтров.

      Если необходимо найти контакт с определенным e-mail, выберите поле "E-mail", операцию "Равно" и введите значение, например "support@artdepo.com.ua". С e-mail данная операция работает наиболее корректно. Другие Битрикс24 пока не поддерживает. Так, к сожалению, исключить получателей по e-mail возможности нет.

      Если нужно выбрать контакты, который созданы с 19.11.2017 по 21.11.20107.
      Выберте поле "Дата создания", операция "после", значение — 18.11.2017.
      Добавьте еще одно поле для фильтра. Выберте поле "Дата создания", операция "до", значение — 22.11.2017.

      Системные переменные


      Перед отправкой письма строка, заключённая в двойные фигурные скобки, заменяется на значение поля с таким именем.

      Из Битрикс24 в Unisender передаются значения только двух полей: "Имя" и "e-mail". Для Компаний и Лидов, если имя не указано, используется поле "Название".

      Чтоб использовать переменную "Имя" в письме, введите следующее значение — {{Name}}. Для "e-mail" — {{Email}}.

      О системных переменных и их применении можно узнать в документации Unisender на странице https://www.unisender.com/ru/support/campaigns/substitutes

      Картнки и вложения


      Загрузите картинку на внешний ресурс, который предоставляет публичный доступ к файлам, например, в Файловое хранилище Unisender, Яндекс.Диск, Dropbox, ваш FTP. Сформируйте или получите ссылку и вставьте в соответствующее поле.

      Такой же механизм с вложениями. В приложении не предусмотрено их использование. Потому их необходимо выложить на общедоступный ресурс, а в теле письма указанть на них ссылку.

      Кроме того, чтоб письмо не попадало в спам и письма не превышали допустимых размеров, рекоомендуется использовать именно ссылки на файлы, а не вложения к письмам.

      Синхронизация


      В приложении есть возможность выполнять синхронизацию CRM Битрикс24 и списка в Unisender. Синхронизация может выполняться как вручную, так и автоматически.

      Чтоб какая-либо сужность CRM полностью попала в Unisender, выполните ручную синхронизацию. Для этого, в Настройках синхронизации выберите список Unisender, в который попадут данные.
      Выберите одну или несколько сущностей CRM (Контакты, Компании, Лиды), который будут участвовать в синхронизации.
      Затем нажмите "Сохранить и синхронизировать".
      Таким образом, контакты из Битрикс24 попадут в список Unisender. А если в этом списке Unisender были подписчики, и их не будет в Битрикс24, то они добавятся как лиды.

      С опцией "Обновлять существующие" будьте остороны. Вы можете потерять информацию о контактах, которые ранее были в Unisender.

      Из документации по API Unisender:
      Единица означает — заменить на новые все данные о том, когда и в какие списки включены и от каких отписаны подписчики. Т.е. если подписчик сейчас включён в три списка, а в e-mail_list_ids будет указан только один, то после вызова подписчик будет включён только в один указанный

      Т.е., если параметр "Обновлять существующие" установлен, тогда если подписчик включён в несколько списков, то он будет включён только в один указанный.

      Опция "Автоматически изменять данные в Unisender" плзволяет выполнять автоматическую синхронизация по событиям, происходящим в Битрикс24.
      Так, если выбран список Unisender "А" и CRM Лиды. То когда в Битрикс24 создается Лид, будет вызван скрипт, который сохранит этот лид в списке "А".
      Если будет изменена информация о лиде, то будет вызван скрипт, который изменить информацию об этом лиде в Unisender.
      Если лид будет удален, то он получит статус "отписался" в Unisender.

      На данный момент автоматическая синхронизация осуществляется в одностороннем порядке — из Битрикс24 в Unisender.

      Статистика


      В приложении можно посмотреть общую статистику по компании: количество отправленных и доставленных писем, количество уникальных открытий и кликов. А также их долю в общем количестве получателей.

      Для просмотра более детальной статистики можно кликнуть по ссылке и перейти в кабинет Unisender.

Вопросы и ответы

Какие отличия между платной и бесплатной версиями?
Ниже приведены некоторые отличия между бесплатной и платной версиями.

Бесплатная версия
— имеет органичение в 500 e-mail'ов для одной кампании
— не сохраняет новые шаблоны из приложения

Платная версия
— не имеет ограничений на число e-mail'ов для кампании (кроме ограничений самого Unisender)
— есть фильтры для CRM по свойствам и пользовательским полям
— можно выделить все контакты одной кнопкой
— показывает количество выбранных получателей
— есть возможность полной (ручной) и автоматической (односторонней) синхронизации между Unisender и Битрикс24
— позволяет сделать отложенную отправку кампании
Как добавить картинку в шаблон?
Загрузите картинку на внешний ресурс, который предоставляет публичный доступ к файлам, например, Яндекс.Диск, Dropbox, ваш FTP. Сформируйте или получите ссылку и вставьте в соответствующее поле
  bxmc_google_image_000.jpg

Рассмотрим вставку ссылки на примере Яндекс.Диск.

1. Загрузите картинку на Яндекс.Диск.

2. Выберите загруженную картинку. Нажмите "Поделиться ссылкой". Скопируйте публичную ссылку на картинку.

3. Откройте в браузере ссылку, которую вы сгенерировали.

4. Нажмите на картинку либо на иконку "лупа". Картинка откроется в новом окне.

5. На картинке нажмите правой кнопкой мыши, выберите пункт "Копировать URL картинки".

6. Вставьте путь к картинки в соответствующее поле.
Персонализация писем
О системных переменных и их применении можно узнать в документации на странице https://www.unisender.com/ru/support/campaigns/substitutes
Параметр "Обновлять существующие"
Из документации по API Unisender  
"Единица означает — заменить на новые все данные о том, когда и в какие списки включены и от каких отписаны подписчики. Т.е. если подписчик сейчас включён в три списка, а в email_list_ids будет указан только один, то после вызова подписчик будет включён только в один указанный".


Т.е., если параметр "Обновлять существующие" установлен, тогда если подписчик включён в несколько списков, то он будет включён только в один указанный.
Ошибка! Приложение не было установлено
Введите купон для приложения и повторите установку.
Инструкция по настройке
Ключ Unisender - это уникальный ключ, который позволяет получить доступ по некоторым данным аккаунта Unisender. Чтоб его получить, необходимо:

Авторизироваться в Unisender.
Перейти в "Настройки аккаунта". Далее выбрать "Интеграция и API".
Установить статус "Доступ к API" во "включен".
Скопировать "Ключ доступа к API" и вставить его в поле Ключ Unisender формы настройки на странице приложения Unisender рассылка.


Список рассылки - список контактов для рассылки в Unisender, куда будут сохраняться группы контактов по созданным кампаниям или по синхронизации. Для создания списка необходимо:

Авторизироваться в Unisender.
Перейти на страницу списков "Контакты — Списки контактов".
Нажать на кнопку "Создать список".
Перезагрузить страницу с приложением.
Как полностью удалить приложение?
Чтоб полностью удалить приложение, перейдите на страницу списка ваших приложений (/marketplace/buy/).
И нажмите на кнопку "Удалить" напротив приложения.
Всплывет попап, в котором выберите опцию "удалить настройки и данные приложения".
mc_del.jpg
Подтвердите удаление приложения.
Не появились настройки синхронизации в PRO версии
Проверьте доступ вашего аккаунта к CRM